— это процесс организации продаж, включающий в себя текущую работу компании на этапах маркетинга, продаж и автоматизации, и влияющий на общий коммерческий результат. Грамотно выстроенная система организации продаж — залог стабильного развития и прибыльности компании. В условиях высокого уровня конкуренции в бизнесе, постоянное улучшение качества товаров и услуг становятся неотъемлемой частью успешной организации продаж.
6 этапов работ
Этап 1
Уникальное торговое предложение и позиционирование бизнес. Проработка идеи бизнеса, которая приведет Вас к положительному результату в виде роста продаж, стабильности клиентопотока, увеличении лояльности потребителей.
Этап 2
Нестандартные способы привлечения клиентов. Креативные и смелые решения, поиск и реализация способов привлечения клиентов от бюджетных до дорогих.
Этап 3
Интернет-маркетинг. Есть идея и план продвижения, теперь пиарим наш продукт через интернет-каналы (сайт, SEO, контекстная реклама, социальные сети и т.д.).
Этап 4
Интеграция с сервисами. Внедрение CRM и подключение различных способов оплат: ЕРИП, онлайн-оплата картой, кредит, рассрочка, карты рассрочек и т.п.. Автоматизация внутренних процессов компании.
Этап 5
Работа с персоналом. Структурирование и систематизация работы персонала по обслуживанию клиентов (администраторы, менеджеры, консультанты и т.п.), подготовка рабочих материалов (контракт, система мотивации, должностная инструкция и т.д.).
Этап 6
Поддержка жизнедеятельности проекта и консультации. Запуск и дальнейшее ведение проекта, еженедельная/ежемесячная отчетности, внесение корректировок, отслеживание результатов.
Согласитесь, что данные этапы
— это фундамент, который позволит привлекать клиентов, систематизировать работу компании, достойно конкурировать бизнесу и дальше масштабироваться?!
Как мы это делаем
Уникальное торговое предложение и позиционирование бизнеса:
- Анализ ниши, целевой аудитории, конкурентов, продукта;
- Отстройка от конкурентов, разработка УТП;
- Проработка позиционирования бизнеса;
Итог работы: разработанная идея, которая закладывается, как фундамент в Ваш бизнес и та, которая выделяет среди конкурентов.
Нестандартные способы привлечения клиентов:
- Анализ возможностей Заказчика и тенденций в нише;
- Выявление чего не хватает Вашему клиенту, проработка доп. ценностей;
- Рассмотрение клиентского продукта с разных ракурсов;
- Поиск и проработка идей, подготовка по ним материала, реализация;
Итог работы: найденные, проработанные и реализованные нестандартные каналы продаж и повышения лояльности клиентов.
Интернет-маркетинг:
- Анализируем и выбираем оптимальный способ продвижения клиентской компании;
- Полностью упаковываем профиль / аккаунты Вашего бизнеса либо разрабатываем / дорабатываем сайт;
- Совместно с Вами определяем продающий контент, дизайн страниц и т.д.;
- Тестирование и улучшение: смотрим какой контент и дизайн рекламы будет более продающим для Вашей целевой аудитории;
- Настройка и запуск интернет-рекламы;
Итог работы: проработанный и рабочий классический канал продаж.
Интеграция с сервисами:
- Анализ бизнес процессов и подготовка технического задания;
- Внедрение и запуск CRM, обучение персонала;
- Внедрение способов оплаты (банковские карты, ЕРИП, прием наличных средств, эл. деньги и т.п.);
Итог работы: автоматизация бизнеса, контроль показателей активности персонала и деятельности компании в целом.
Работа с персоналом:
- Аудит и анализ персонала и его работы, выявление ошибок;
- Анализ удовлетворенности сотрудников и команды;
- Разработка должностных инструкций (ДИ) и зон ответственности;
- Разработка системы мотивации (материальная и нематериальная) и KPI;
- Разработка и внедрение стандартов продаж и обслуживания клиентов;
- Разработка и внедрение системы скриптов общения и продаж;
- Карты лояльности и повышение возвращаемости клиента;
- Составление индивидуальных планов развития сотрудников (ИПР);
- Другие рабочие материалы в зависимости от специфики деятельности;
Итог работы: обученный и замотивированный персонал, выстроенная структура работы сотрудников компании.
Поддержка жизнедеятельности проекта и консультации:
- Полное сопровождение бизнеса после запуска проекта;
- Внедрение улучшений по всем этапам с целью увеличения финансовых показателей бизнеса;
- Индивидуальные консультации; Поиск и реализация новых решений.
Итог работы: постоянное улучшение системы продаж, рост выручки и прибыли, увеличение лояльности клиентов. Поиск новых точек роста компании, их внедрение и реализация.
Условия сотрудничества
Тарифные планы | ||||
Combo A | А3 | А6 | А9 | А12 |
Уникальное торговое предложение и позиционирование бизнеса | + | + | + | + |
Нестандартные способы привлечения клиентов | + | + | + | + |
Интернет-маркетинг* | + | + | + | + |
Интеграция с сервисами | + | + | + | + |
Работа с персоналом | + | + | + | + |
Поддержка работы бизнеса и консультации** | + | + | + | + |
Срок сотрудничества, мес. | + | + | + | + |
Абонентская плата, BYN / мес.*** | 3 | 6 | 9 | 12 |
Рекламный бюджет, BYN / мес. | 1 290 | 1 090 | 990 | 890 |
Бонус (индивидуально обсуждается по каждому проекту),% | Процент от продаж |
* В начале сотрудничества над проектом наша компания занимается 1 каналом привлечения клиентов. За каждый дополнительный канал продаж и соответственно узкопрофильных сотрудников производится доплата – тарифы А3 и А6 — 100%, А9 и А12 – 70% от размера абонентской платы + дополнительный рекламный бюджет.
** Индивидуальные консультации в рамках сотрудничества считаются по следующим тарифам: 1 час – 35 BYN.
*** Ежемесячно дополнительно оплачиваются бюджет на рекламу, абон. плата за пользование CRM, сервисы от третьих лиц и
работа дополнительно привлеченных специалистов.
Тарифные планы | ||||
Combo A | А3 | А6 | А9 | А12 |
Уникальное торговое предложение и позиционирование бизнеса | + | + | + | + |
Нестандартные способы привлечения клиентов | + | + | + | + |
Интернет-маркетинг* | + | + | + | + |
Интеграция с сервисами | + | + | + | + |
Работа с персоналом | + | + | + | + |
Поддержка работы бизнеса и консультации** | + | + | + | + |
Срок сотрудничества, мес. | + | + | + | + |
Абонентская плата, BYN / мес.*** | 3 | 6 | 9 | 12 |
Рекламный бюджет, BYN / мес. | 1 290 | 1 090 | 990 | 890 |
Бонус (индивидуально обсуждается по каждому проекту),% | Процент от продаж |
* В начале сотрудничества над проектом наша компания занимается 1 каналом привлечения клиентов. За каждый дополнительный канал продаж и соответственно узкопрофильных сотрудников производится доплата – тарифы А3 и А6 — 100%, А9 и А12 – 70% от размера абонентской платы + дополнительный рекламный бюджет.
** Индивидуальные консультации в рамках сотрудничества считаются по следующим тарифам: 1 час – 35 BYN.
*** Ежемесячно дополнительно оплачиваются бюджет на рекламу, абон. плата за пользование CRM, сервисы от третьих лиц и
работа дополнительно привлеченных специалистов.
Тарифные планы | ||||
Combo A | А3 | А6 | А9 | А12 |
Уникальное торговое предложение и позиционирование бизнеса | + | + | + | + |
Нестандартные способы привлечения клиентов | + | + | + | + |
Интернет-маркетинг* | + | + | + | + |
Интеграция с сервисами | + | + | + | + |
Работа с персоналом | + | + | + | + |
Поддержка работы бизнеса и консультации** | + | + | + | + |
Срок сотрудничества, мес. | + | + | + | + |
Абонентская плата, BYN / мес.*** | 3 | 6 | 9 | 12 |
Рекламный бюджет, BYN / мес. | 1 290 | 1 090 | 990 | 890 |
Бонус (индивидуально обсуждается по каждому проекту),% | Процент от продаж |
* В начале сотрудничества над проектом наша компания занимается 1 каналом привлечения клиентов. За каждый дополнительный канал продаж и соответственно узкопрофильных сотрудников производится доплата – тарифы А3 и А6 — 100%, А9 и А12 – 70% от размера абонентской платы + дополнительный рекламный бюджет.
** Индивидуальные консультации в рамках сотрудничества считаются по следующим тарифам: 1 час – 35 BYN.
*** Ежемесячно дополнительно оплачиваются бюджет на рекламу, абон. плата за пользование CRM, сервисы от третьих лиц и
работа дополнительно привлеченных специалистов.
Почему это интересно Вам?
Мало клиентов? Нужны продажи? Интересен данный продукт?